Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2021-3-73-82

Аннотация

Цель. Рассмотреть задачи формирования деловой репутации промышленной организации за счёт выстраивания правильной информационной политики. Процедура и методы. Проведён анализ научно-методических источников, раскрыты вопросы определения общеорганизационной политики управления распространением информации, выделены основные положения формирования такой политики. Результаты. Сделаны выводы о необходимости формирования и контроля общеорганизационной политики работы с информационными источниками для внешних и внутренних стейкхолдеров на базе принципов, определённых в статье. Такой подход создаёт необходимые условия формирования устойчивой деловой репутации промышленной организации. Теоретическая и/или практическая значимость. Обозначены основные положения общеорганизационной политики работы с информацией для формирования деловой репутации. Представлен взгляд на организацию работы с информационными источниками и с так называемыми «чёрными» списками, приведены примеры их видов. С позиции управления защитой деловой репутацией промышленной организации обозначены практические вопросы организации процедуры реагирования на нежелательную информацию.

Об авторах

А. В. Желтенков
Московский государственный областной университет
Россия


М. А. Федотова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Гаврилов Е. В. Защита деловой репутации от диффамации на интернет-форумах // Право в сфере Интернета / oтв. ред. М. А. Рожкова. М., 2018. С. 457-475.

2. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: стратегический подход. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 236 с.

3. Желтенков А. В. Развитие управления организацией промышленного типа: проблемы, концепции, цели, механизмы. М.: Изд-во МГОУ, 2008. 149 с.

4. Желтенков А. В., Федотова М. А. Развитие систем стратегического управления в промышленных организациях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 77-81.

5. Либерман Д. Дж. Психологические приемы управленца. М.: Эксмо, 2010. 240 с.

6. Мокрова Л. П., Косорукова И. В. Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью // Имущественные отношения в РФ. 2018. № 9. С. 18-31.

7. Сальникова Л. С. Деловая репутация: как создать и укрепить. М., 2019. 413 с.

8. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2013. 349 с.

9. Тихонов А. И., Коновалова В. Г., Федотова М. А. Основы организационной культуры и делового общения: учеб. пособие. М.: РУСАЙНС, 2020. 138 с.


Рецензия

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)