ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2021-3-73-82
Аннотация
Об авторах
А. В. ЖелтенковРоссия
М. А. Федотова
Россия
Список литературы
1. Гаврилов Е. В. Защита деловой репутации от диффамации на интернет-форумах // Право в сфере Интернета / oтв. ред. М. А. Рожкова. М., 2018. С. 457-475.
2. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: стратегический подход. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 236 с.
3. Желтенков А. В. Развитие управления организацией промышленного типа: проблемы, концепции, цели, механизмы. М.: Изд-во МГОУ, 2008. 149 с.
4. Желтенков А. В., Федотова М. А. Развитие систем стратегического управления в промышленных организациях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 77-81.
5. Либерман Д. Дж. Психологические приемы управленца. М.: Эксмо, 2010. 240 с.
6. Мокрова Л. П., Косорукова И. В. Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью // Имущественные отношения в РФ. 2018. № 9. С. 18-31.
7. Сальникова Л. С. Деловая репутация: как создать и укрепить. М., 2019. 413 с.
8. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2013. 349 с.
9. Тихонов А. И., Коновалова В. Г., Федотова М. А. Основы организационной культуры и делового общения: учеб. пособие. М.: РУСАЙНС, 2020. 138 с.