Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2018-4-134-141

Аннотация

В статье рассмотрены актуальные аспекты развития магистерских программ в условиях финансирования и развития цифровой экономики. Впервые осуществлён анализ базовых теорий финансов, изучение которых необходимо для современного образовательного процесса. Определена взаимосвязь между задачами цифровизации экономики, развитием инфраструктуры финансового рынка и содержанием магистерских программ. Предложен авторский взгляд на сбалансированную структуру магистерских программ в контексте новых реалий российского финансового рынка. Статья будет интересна специалистам фондового рынка.

Об авторе

Елена Вадимовна Семенкова
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Бакланова Л. Д., Калинкина К. Е., Асяева Э. А. Проблемы адаптации основных образовательных программ по финансовым специальностям к образовательным стандартам // Банковские услуги. 2016. № 10. С. 33-41.

2. Материалы к парламентским слушаниям 20.02.2018 на тему «Формирование правовых условий финансирования и развития цифровой экономики» [Электронный ресурс] // Государственная Дума: [сайт]. URL: http://www.komitet2-12.km.duma.gov.ru/Parlamentskie-slushaniya-i-kruglye-stoly/item/15636891 (дата обращения: 31.10.2018).

3. Семенкова Е. В. Вектор развития магистерских финансовых программ: научная магистратура или практикоориентированное обучение // Финансовый менеджмент. 2012. № 3. С. 131-143.

4. Семенова Г. Н. Изменение налогового законодательства и его влияние на финансовое состояние предприятий // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 1. № 6. С. 58-61.

5. Семенова Г. Н. Инновационное развитие экономики России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2009. № 3. С. 36-40.

6. Семенова Г. Н. Налоговая политика увеличения бюджетных доходов и создание стимулов инновационной активности // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. 2012. № 11 (53). С. 18-21.

7. Семенкова Е. В. Проектный подход как технология практико-ориентированного обучения // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. 2017. № 1 (91). С. 48-55.

8. Семенова Г. Н. Финансирование инновационных процессов // Финансы, налоги и учёт в странах дальнего и ближнего зарубежья: инновационные решения: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Москва, 16 июня 2017 г. Белгород: генство перспективных научных исследований, 2017. С. 55-59.

9. Хоминич И. П., Семенкова Е. В. Актуализация образовательного процесса и внедрение проектного метода обучения // Плехановский научный бюллетень. 2017. № 2 (12). С. 235-238.

10. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru (дата обращения: 15.11.2018).


Рецензия

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)