Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2017-2-41-45

Аннотация

В статье обосновано, что сегодня маркетинг на предприятиях практически всех отраслей становится важнейшей функцией управления. Чтобы показать свои конкурентные преимущества на рынке, предприятию необходимо применять современные методы маркетинговой деятельности. В общей структуре маркетинга авторами выделен маркетинг научно-исследовательских работ, товаров и услуг, средств производства, материальных ресурсов, социального развития, импортный и экспортный маркетинг, маркетинг финансовой и инвестиционной деятельности. Проведение комплексных маркетинговых исследований ппоспособствует модернизации предприятий.

Об авторах

Татьяна Николаевна Барсова
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Наталья Владимировна Тарасова
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Ольга Викторовна Орлова
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Джамай Е.В., Зинченко А.С. Управление затратами предприятия машиностроения в современных финансовых условиях // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 7. С. 110-113.

2. Джамай Е.В., Шароватов С.В., Повеквечных С.А. Метод оценки конкурентной устойчивости отраслевых предприятий в современных экономических условиях // Насосы. Турбины. Системы. 2014. № 4. С. 18-27.

3. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Лаврова Л.А. Основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 1. С. 58-61.

4. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Тарасова Н.В. Структура и содержание управленческого анализа на предприятии в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 136-139.

5. Тарасова Н.В., Путятина Л.М., Лаврова Л.А. Комплексный подход к анализу положения предприятия в отраслевой среде // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. 49-52.


Рецензия

Просмотров: 119


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)