Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНОГО МЕТОДА в СТРУКТУРНОм АНАЛИЗе ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ

https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2017-2-93-98

Аннотация

В работе проведён маркетинговый анализ рынка продукции авиационного двигателестроения. Для этой цели авторы использовали матрицу «Boston Consulting Group» (BCG), главной задачей которой являются расстановка приоритетов в развитии тех или иных товаров, а также определение основных приоритетов как отдельной компании, так и отрасли в целом. Представленная модель портфельного анализа делает акцент на вложение финансовых ресурсов в быстроразвивающиеся товары за счёт их извлечения из зрелых или неприбыльных производств.

Об авторах

Наталия Борисовна Землянская
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Наталья Вячеславовна Казакова
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Марина Владимировна Сазонова
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Бражникова Г.Н. Маркетинг персонала: учебное пособие. М.: Издательство Московского государственного областного университета, 2012. 116 с.

2. Демин С.С., Джамай Е.В. Анализ текущих тенденций и прогноз развития отечественного рынка гражданской авиационной техники // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 6-2. С. 133-137.

3. Джамай Е.В., Демин С.С. Оценка современного состояния отечественного рынка гражданской авиационной техники // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 3. С. 80-83.

4. Желтенков А.В., Рябиченко С.А., Таврисов Г.В. Развитие управления организации в конкурентной среде: концепции, цели, механизмы // Современный научный вестник. 2005. № 1. С. 5-10.

5. Желтенков П.А., Желтенков А.В. Инновационный механизм развития управления промышленной организацией: монография. М.: Издательство Московского государственного областного университета, 2012. 124 с.

6. Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Черкасов М.Н. Методический подход к оценке уровня качества и конкуретноспособности товара // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 5. С. 81-83.

7. Казаков С.П., Казакова Н.В. Общий прикладной маркетинг // Научные труды Вольного экономического общества России. 2007. Т. 86. С. 111-114.


Рецензия

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)