УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО НАУКОЕМКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2017-2-114-122
Аннотация
В статье рассмотрены факторы, которые определяют успешность или неудачу внедрения инноваций. Актуальность информации и скорость её обработки имеют первостепенную важность в управлении наукоёмким предприятием и особенно в управлении инновациями. Для решения этой задачи внутри компаний создаются отделы НИОКР, тратятся значительные суммы на поиск инновационных решений, однако зачастую все усилия разбиваются о неэффективную структуру отделов, сотрудников, которые не понимают целей наукоемкого предприятия, и боязнь руководства принимать решения. Было определено идеальное количество консервативных работников в коллективе для проведения инноваций.
Об авторах
Алексей Игоревич КузнецовРоссия
Евгения Николаевна Горлачева
Россия
Михаил Александрович Битеряков
Россия
Список литературы
1. Нонака И. Такеучи Х. Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / пер. с англ. А. Трактинского. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. 432 с.
2. Талеб Н.Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. / пер. с англ. В. Сонькин, А. Бердичевский, М. Костионова, О. Попов, М. Тюнькина. М.: Колибри, 2009. 567 с.
3. Arbesman S. The Half-Life of Facts. New York: Penguin Group, 2012. 678 р.
4. Cross R. A Practical Guide to Social Networks // Harvard Business School Publishing. 2005. no. 3. З. 35-47.
5. Cross R., Parker A. Hidden Power of Social Networks. Harvard: Harvard Business School Press, 2004. 267 р.
6. Gordon D. Ant Encounters: Interaction Networks and Colony Behavior. Princeton: Princeton University Press, 2010. 467 р.