РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2017-2-155-161
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Елена Юрьевна РоманенкоРоссия
Сергей Анатольевич Рябиченко
Россия
Список литературы
1. Романенко Е.Ю., Викторова Л.И., Сокиренко Л.В., Богатырева Е.В. Качество строительной продукции - залог эксплуатационной надежности зданий и сооружений. // Науковедение: электронный научный журнал. 2012. № 4. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/48trgsu412.pdf (дата обращения: 23.02.2017).
2. Романенко Е.Ю., Викторова Л.И., Сокиренко Л.В., Богатырева Е.В. Планирование качества и управление маркетингом в строительстве обеспечат качество и надежность зданий и сооружений. // Науковедение: электронный научный журнал. 2012. № 4. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/49trgsu412.pdf ( дата обращения: 23.02.2017).
3. Федеральный закон РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система [сайт]. URL: http://giod.consultant.ru/documents/740381?items=100 (дата обращения: 23.02.2017).
4. Федеральный закон РФ от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система [сайт]. URL: http://giod.consultant.ru/documents/1044902?items=1&page=1 (дата обращения: 23.02.2017).
5. Экономика строительства / под общ. ред. Ю.Ф. Симионова. Ростов-на-Дону, Феникс, 2012. 378 с.