Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2016-2-8-13

Аннотация

В статье представлен обзор моделей ценообразования применительно к знаниям. Знания как товар обладают рядом особенностей, что вынуждает продавцов использовать методы ценовой дискриминации. Описаны основные особенности ценовой дискриминации первой, второй и третьей степени, обозначены условия их применимости. Рассмотрено применение ценовой дискриминации первой степени по отношению к элитарному знанию и ценовой дискриминации второй степени по отношению к массовому знанию, обозначен момент перехода от массового знания к элитарному.

Об авторах

Евгения Николаевна Горлачева
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Россия


Дмитрий Игоревич Ерохин
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Бром А.Е., Горлачева Е.Н. Создание системы управления знаниями на промышленном предприятии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 56-64.

2. Горц А. Нематериальное. Знание, стоимость, капитал. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2010. 208 с.

3. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М.: Инфра-М, 1997. 698 с.

4. Экономика знаний: коллективная монография / Под ред. В.П. Колесова. М.: Инфра-М, 2008. 432 с.


Рецензия

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)