ПРОЦЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ТИП ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-4-31-38
Аннотация
В данной статье обобщаются результаты исследования в области менеджмента, присущие организациям принтмедиаиндустрии, с целью стимулирования интереса к иному типу - процесс-менеджменту. Поскольку методология управления модернизацией редакционно-издательских коллективов имеет свою специфику, то на теоретической основе было выявлено и дифференцировано, что эффективность книжного и журнального издания зависит от его содержания, а читательский путь к содержанию обусловлен его стилем. Т. е. печатное издание должно обладать определенными качествами, чтобы быть важным и интересным, и в максимальной степени выполнять свои функции. Параметры модернизации, по сравнению с показателями эффективности, используются в основном при анализе локального информационного производства и зачастую совсем не учитывают значимости в этом вопросе нематериальных активов, а именно интеллектуального капитала в широком его значении. Установлению таких параметров и выявлению форм зависимостей между ними служит, по мнению автора, процесс-менеджмент (process-oriented management), который порождает мышление, ориентированное на процесс, нацеленный на стратегию активного использования внутренних ресурсов редакционно-издательского коллектива организации принтмедиа индустрии для изменения внешнего окружения.
Об авторе
А. Е. Болотина
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Россия
Список литературы
1. Бирюков В. А. Влияние конвергенции экономики внимания и медиаиндустрии на стратегию развития медиабизнеса // Полиграфист. 2014. № 3 (65). С. 32-42.
2. Даньшина В. В. Формирование и реализация инновационной стратегии развития социально-ответственного бизнеса: автореф. дис. … докт. экон. наук. Самара, 2019. 41 с.
3. Лукин В. Б., Лукин Е. В. Планирование численности и состава персонала в условиях инновационной экономики // Полиграфист. 2015. № 2 (68). С. 4-15.
4. Менцен М. Искусственный интеллект, возможности и ожидания. Мюнхен, 2018. 272 с.
5. Яшин С. Н., Тихонов С. В. Современный подход к определению структуры инновационного потенциала предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2015. № 1 (30). С. 14-19.
6. Яшин С. Н., Захарова Ю. В., Иванов А. А., Нестерова Т. А., Кулагова И. А. Методы принятия управленческих решений: учеб. пособие. Н. Новгород, 2018. 110 с.
Просмотров:
79