ПРАКТИКА КОНКУРЕНТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-4-39-48
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы практической реализации конкурентного управления на рынке наружной рекламы Московской области, связанные как с несовершенством законодательно-нормативной базы, так и с выполнением процедурных регламентов: в частности, процедур проведения электронного аукциона, а также принятия решений о проведении конкурсов органами местного самоуправления. В виду того, что рынок наружной рекламы в России активно развивается, появляются новые форматы размещения, способы установки рекламных конструкций, нормативно-правовая база конкурентного управления в этой сфере требует постоянного совершенствования. В этой связи анализ существующей практики конкурентного управления в сфере наружной рекламы и её соответствия нормативно-правовой базе требует своевременного выявления существующих проблем, чему и посвящена данная статья.
Об авторе
Т. И. Власова
Московский государственный областной университет
Россия
Список литературы
1. Багандов А. И. Специфика и эффективность антимонопольного законодательства России // Современное право. 2015. № 3. С. 11-14.
2. Беленов О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов. М.: КноРус, 2016. 144 c.
3. Борисевич М. М. Антимонопольное регулирование // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. 2014. № 5-6. C. 72-75.
4. Васильев Г. А. Технологии производства рекламной продукции. М.: Инфра-М, 2018. 272 c.
5. Каптюхин Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы // Молодой учёный. 2014. № 2. С. 442-444.
6. Потолокова М. О. Конкурентоспособность управления сетями предприятий на базе рекламы. М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2015. 384 c.
7. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: Юнити-Дана, 2015. 296 c.
Просмотров:
82