Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2015-3-107-117

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы стратегического планирования закупочной деятельности инновационной продукции со стороны заказчика в секторах «бизнес-государство» (B2G) и «бизнес-бизнес» (B2B). Авторы рассматривают проблематику с точки зрения, во-первых, определения баланса критериев оценки объекта поставки и их сопоставления с возможностями рынка, и, во-вторых, с учетом рыночной динамики и модифицируемости инновационных решений. В первой части статьи рассматривается проблематика определения понятия «инновационная продукция». Во второй части анализируется способность инновационной продукции к модифицируемости и то, как это влияет на выбор заказчика. В заключительной части авторы рассматривают пример выбора заказчиком потенциального поставщика на основе аппарата теории игр и адаптированной платежной матрицы с расчетом по группе критериев.

Об авторах

И. Г. Салимьянова
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия


А. Г. Погорельцев
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы (введена в действие Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 495 от 23.06.2014 г.) // Комитет по промышленной политике и инновациям Правительства Санкт-Петербурга [сайт]. URL: http://cppi.gov.spb.ru/programs/gosudarstvennaya-programma-sankt-peterburga-razvitie-promyshlennosti-i/ (дата обращения 20.09.2015 г.)

2. Картаев С. Что такое инновационная продукция? // Контрактные отношения. 2014. № 3-4. С. 15-16.

3. Погорельцев А.С. Информационная неопределенность заказчика при анализе поставщиков инновационной продукции // Экономика и предпринимательство. 2015. № 4-1 (57-1). С. 567-573.

4. Россия: курс на инновации (открытый экспертно-аналитический отчет о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года Россия». Выпуск 2). М.: ОАО «РВК», 2014. 148 с

5. Стратегия-2020: Новая модель роста -новая социальная политика (Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года) / под научн. ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова [Кн. 1]. М.: Дело, 2013. 430 с.

6. Сценарии инновационного развития и глобализации российской отрасли информационных технологий. М.: ОАО «РВК» и Ernst & Young, 2014. 76 с.

7. Code of Federal Regulation [48] / Federal Acquisition Regulation [сайт]. URL: https://www.acquisition.gov/?q=browsefar (дата обращения 20.09.2015 г.)

8. Den nationella innovationsstrategin / Regeringskansliet [сайт]. URL: http://www.regeringen.se/informationsmaterial/2012/10/n2012.27/ (дата обращения 20.09.2015 г.)

9. Guidance for public authorities on Public Procurement of Innovation. Freiburg, Germany: ICLEI - Local Governments for Sustainability, 2015. 40 s.

10. Proposed Guidelines for Collecting and Interpreting Technological Innovation Data (Oslo Manual) / 3rd ed. Paris: OECDpublishing, 2005. 166 p.

11. Verwaltungsverfahrensgesetz (Teil IV: Öffentlich-rechtlicher Vertrag) / Bundesministerium der Justiz und fur Verbraucherschutz [сайт]. URL: http://www.gesetze-im-internet.de/vwvfg/index.html (дата обращения 20.09.2015 г.)


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)