Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ВАЖНОГО ЭЛЕМЕНТА ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

В статье обоснованы методические рекомендации по разработке товарной политики, внедрение которых на предприятиях машиностроения обеспечивает комплексный подход к анализу повышения конкурентоспособности и перспективности товарного ассортимента, эффективности производственной деятельности. Результаты работы направлены на развитие теоретических основ продуктового маркетинга с выявлением этапов применения предлагаемого инструментария, с учетом жизненного цикла и отраслевой специфики товара. Рассматриваются отдельные направления разработки товарной политики и их связь со стратегией определения перспективных товаров и рынков сбыта. Приведены условия, необходимые для разработки производителем товарной политики.

Об авторах

Людмила Михайловна Путятина
«МАТИ» - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Россия


Екатерина Викторовна Джамай
«МАТИ» - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Россия


Людмила Афанасьевна Лаврова
«МАТИ» - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Россия


Список литературы

1. Джамай Е.В. Ресурсное обеспечение наукоемкого авиационного производства: финансово-экономический аспект. М.: МАИ, 2006. 184 с.

2. Джамай Е.В., Демин С.С. Какая модерни зация предпочтительна для России? // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 138-140.

3. Экономический анализ производства и испытаний гражданской авиационной техники / В.Д. Калачанов, Е.В. Джамай, М.В. Филатов и др. // Авиакосмическая техника и технология. 2001. № 1. С. 45-53.

4. Калачанов В.Д., Джамай Е.В. Формирование и оптимизация ресурсного обеспечения программ авиастроительного производства // Авиакосмическая техника и технология. 2005. № 4. С. 61-69.

5. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Конкурентная устойчивость предприятий в современных условиях // Собственность и рынок. 2005. № 5. С. 12-17.

6. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Экономика машиностроительных предприятий: учебное пособие. М.: Академия, 2008. 304 с.

7. Путятина Л.М., Шароватов С.В. Управление экономическим ростом предприятия: уточнение базовых понятий // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 1. С. 195-197.


Рецензия

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)