STRATEGIC MANAGEMENT OF ENTERPRISES ON THE BASIS OF DESIGN
Abstract
References
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб.: Питер, 2007. 384 с.
2. Каплан Р., Нортон Д. Награда за блестящую реализацию стратегии (Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества). М.: Олимп-Бизнес, 2010. 368 с.
3. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты (Трансформация нематериальных активов в материальные результаты). М.: Олимп-Бизнес, 2007. 512 с.
4. Ромашкина Т. Золотое сечение в бизнесе // Управление компанией. 2003. № 10. С. 70-74.
5. Шамгунов Р.Н. Модель компании как инструмент стратегического анализа [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент [сайт]. URL: http:// www.cfin.ru/management/strategy/ competit/models.shtml (дата обращения: 28.11.2014 г.)
6. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления [Электронный ресурс] URL: // http://www.cfin.ru/management/ controlling/smяs.shtml (дата обращения: 28.11.2014 г.)