ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА В ОРГАНИЗАЦИИ
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-4-82-88
Аннотация
Об авторе
Э. Г. ШарянРоссия
Список литературы
1. Аксенова Е. А. Управление персоналом. М.: Юнити-Дана, 2014. 423 с.
2. Бакли Р., Кейпл Дж. Теория и практика тренинга. СПб.: Питер, 2002. 352 с.
3. Гугушвили Н. С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки или тренинга // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40.
4. Лизберг С. А. Проектирование конфликтологического тренинга (на примере тренинга межкультурной коммуникации) // Наука. Технологии. Инновации: сборник трудов конференции. Новосибирск, 2017. С. 556-559.
5. Натейкина Ю. О. Тренинг как способ профессионального развития персонала // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 3-1 (45). С. 51-52.
6. Плыкин А. Н. Обучающая методика бос-тренинг. Как научиться противостоять стрессу // Символ науки. 2016. № 4-4 (16). С. 176-182.
7. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учеб. М.: Аспект Пресс, 2003. 285 с.
8. Сирадегян А. А. К вопросу о проблемах тренинга персонала как ведущей формы активного обучения // NovaInfo. 2016. Т. 1. № 43. С. 160-164.
9. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. СПб.: Питер, 2001. 254 с.