Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ

Аннотация

Раскрывается содержание медиастратегии в организациях сферы рекламных услуг. Традиционно главной опорой медиапланирования является медиастратегия, которая обычно разрабатывается специалистами медиаотделов агентства совместно с командами по исследованиям и разработке рекламы и маркетологами, представляющими торговую марку. После формирования плана отдел закупки, иногда входящий в состав рекламного агентства, выполняет дальнейшие действия по продвижению товара в конкретные сегменты потребителей. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, регионов и рынков, маркетинговой ситуации с учетом специфики работы фирм и компаний на рынке.

Об авторе

Ольга Николаевна Романенкова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Медиапланирование. — М.: Вузовский учебник, 2009. -268 с.

2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. -504 с.

3. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: учебник для бакалавров / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 665 с.

4. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова и др. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 496 с.


Рецензия

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)