МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
Аннотация
Раскрывается содержание медиастратегии в организациях сферы рекламных услуг. Традиционно главной опорой медиапланирования является медиастратегия, которая обычно разрабатывается специалистами медиаотделов агентства совместно с командами по исследованиям и разработке рекламы и маркетологами, представляющими торговую марку. После формирования плана отдел закупки, иногда входящий в состав рекламного агентства, выполняет дальнейшие действия по продвижению товара в конкретные сегменты потребителей. Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, регионов и рынков, маркетинговой ситуации с учетом специфики работы фирм и компаний на рынке.
Ключевые слова
масс-медиа,
медиастратегия,
эффективность медиастратегии,
медиасредство,
медиапоказатели,
размещение рекламы,
media,
media strategy,
the effectiveness of media strategy,
means of media,
media rates,
advertising
Список литературы
1. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Медиапланирование. — М.: Вузовский учебник, 2009. -268 с.
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. -504 с.
3. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: учебник для бакалавров / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 665 с.
4. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова и др. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 496 с.
Просмотров:
94