Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ КЕЙСОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

Аннотация

Менеджеры «по персоналу» или HR(human research)-менеджеры широко используют кейсы для обучения сотрудников, подбора и оценки персонала. Кейс - это структурированное описание экономической, социальной или рабочей ситуации, предлагаемой для ее анализа и поиска возможных решений в целях обучения или оценки испытуемых по заданным параметрам. Идеальным вариантом для компании является самостоятельное написание кейса менеджером по персоналу, поэтому в данной статье особое внимание уделено технологии создания простых кейсов.

Об авторах

Анна Алексеевна Чекан
Московский государственный областной университет
Россия


Ирина Михайловна Жураховская
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Илларионов Ю.Н. Управление персоналом. - М.: Лика, 2012. - 236 с.

2. Маринина О. Разрабатываем кейсы для оценки персонала // Кадровое дело. - 2012. - № 8. - С. 84-90.

3. Создаем кейс своими руками // Управление персоналом: просто, практично, полезно. - 2012. -№ 2. - С. 24-30.

4. Чернышева Л. Проверка на практике: как разработать бизнес - кейс для кандидата // Кадровое дело. - 2010. - № 4. - С. 76-81.


Рецензия

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)