Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2020-1-82-97

Аннотация

Цель. Цель работы - проанализировать актуальные технологические инновации в области организации отдыха. Туристский рынок, характеризующийся весьма высокой конкурентной средой, вынужден использовать современные рекламные решения для привлечения и удержания клиентов. Процедура и методы исследования. Авторами проведён анализ статистического материала (объём и динамика изменения рынка рекламы, активность использования социальных сетей и мессенджеров), оценены изменения современных информационных технологий, используемых для привлечения потенциальных потребителей туристского продукта. При проведении исследования применены методы наблюдения, анализа, обобщения и интерпретации результатов. Результаты проведённого исследования. Проведённый анализ показал, что интернет остаётся самым динамично растущим сегментом рынка продвижения продуктов и услуг. Выявлено, что развитие интернет-рекламы происходит благодаря мобильным технологиям и существующим приложениям, которые предлагают огромное разнообразие содержания. Теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования убедительно доказывают, что туристским компаниям следует объединить возможности маркетинга социальных сетей, мессенджеров и мобильных устройств.

Об авторах

А. А. Сарафанов
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Россия


А. Г. Сарафанова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Аигина Е. В. Современные потребители туристских услуг и новые туристские продукты: путешествия, которые меняют жизнь // География и туризм. 2018. № 2. С. 67-69.

2. Герасимов Н. А., Магин Б. Е. К вопросу разработки хранилища данных для анализа туристической отрасли РФ // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 4. С. 25-27.

3. Голубчиков Ю. Н., Краюхин А. Н., Кружалин В. И., Тикунов В. С. Национальный туристический атлас как инструмент имиджевого возвышения России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 69-75.

4. Cohen S. A., Hopkins D. Autonomous vehicles and the future of urban tourism // Annals of Tourism Research. 2019. Vol. 74. P. 33-42.

5. Fagnant D. J., Kockelman K. M. Preparing a nation for autonomous vehicles: opportunities, barriers and policy recommendations // Transportation Research Part A: Policy and Practice. 2015. Vol. 77. P. 167-181.

6. Khosrow-Pour M. Marketing and Consumer Behavior: Concepts, Methodologies, Tools, and Applications: in 4 vol. 2015. 2214 p.

7. Mitas O., Bastiaansen M. Novelty: A mechanism of tourists’ enjoyment // Annals of Tourism Research. 2018. Vol. 72. P. 98-108.

8. Paül i Agustí D. Characterizing the location of tourist images in cities. Differences in user-generated images (Instagram), official tourist brochures and travel guides // Annals of Tourism Research. 2018. Vol. 73. P. 103-115.


Рецензия

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)