Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ

Аннотация

На сегодняшний день особенности и проблемы стратегического управления в организациях электронной промышленности России определяются в значительной мере технологическими особенностями данной отрасли, комплексностью развития предприятий отрасли и политикой государства в этой области. В статье рассмотрены принципиальные теоретические положения по формированию системы стратегического управления в организациях электронной промышленности исходя из задач развития отрасли. Результаты анализа различных аспектов стратегического управления должны приниматься во внимание организациями в электронной промышленности. Важно оценить степень необходимых изменений существующей стратегии и системы стратегического управления. Все положения по формированию системы стратегического управления, отраженные в статье, взаимосвязаны и предполагают определенную последовательность реализации.

Об авторе

А. В. Тимонин
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Алешин А.Н. Будущее за полимерной электроникой // «Инновации». - 2007. - №12. - с. 76-79.

2. Борисов Ю. Отечественная электронная промышленность: реалии и перспективы [Электронный ресурс] // Промышленные ведомости. - 2006. - № 4. - содержание номера: [сайт]. URL: http://www.promved.ru/articles/article. phtml?id=766&nomer=28 (дата обращения 20.02.2012).

3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Изд. «Экономистъ», 2008.

4. Леденцов Н.Н. Перспективы развития электронной промышленности в России [Электронный ресурс] // Электроника: наука, технология, бизнес: [сайт]. URL: http://www.electronics.ru/ issue/2005/1/19/ (дата обращения: 20.02.2012).

5. Механик А. Прислушаться к Дэн Сяопину // «Эксперт». - 2011. - № 18. - С. 55-61.

6. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Изд. «Питер», 2010.

7. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, пер. с англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009.


Рецензия

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)