РАЗРАБОТКА ПАКЕТА РАБОТ И УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
Аннотация
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 246 с.
2. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве: учебное пособие. 2-е изд. - М.: Книжный мир, 2011. - 320 с.
3. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. - М.: Академический Проект, 2005. - 640 с.
4. Михайлов Д.М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса: учебное пособие для вузов. - М.: КноРус, 2006. - 256 с.
5. Оценка системы управления инвестиционно- строительной компании [Электронный ресурс] / Серия «Эффективное ведение бизнеса». Издатель: Образовательно-методический центр «Бизнес Олимп», 2005. - 1 CD.
6. Словарь-справочник менеджера. - М.: Инфра-М, 2010. - 120 с.