Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА ПАКЕТА РАБОТ И УСЛУГ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

Аннотация

В статье рассмотрен опыт создания пакета работ и услуг и внедрения системы сервис- ного обслуживания строительных объектов в под- рядных строительных организациях, а также меха- низм реализации этого пакета. Раскрыто понятие «пакета работ и услуг» для строительных компаний. Перечислены факторы, которые необходимо учиты- вать при создании такого пакета. Рассмотрена суть сервисной концепции маркетинга применительно к процессу создания пакета работ и услуг в строи- тельной организации. Доказывается необходимость и способы реализации программы информационно- го уведомления заказчиков о пакете работ и услуг.

Об авторе

М. Ю. Викулин
Евразийский Открытый Институт (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 246 с.

2. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве: учебное пособие. 2-е изд. - М.: Книжный мир, 2011. - 320 с.

3. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. - М.: Академический Проект, 2005. - 640 с.

4. Михайлов Д.М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса: учебное пособие для вузов. - М.: КноРус, 2006. - 256 с.

5. Оценка системы управления инвестиционно- строительной компании [Электронный ресурс] / Серия «Эффективное ведение бизнеса». Издатель: Образовательно-методический центр «Бизнес Олимп», 2005. - 1 CD.

6. Словарь-справочник менеджера. - М.: Инфра-М, 2010. - 120 с.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)