СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Аннотация
тегией экономического развития является вариант
с весомой долей государственного регулирования
хозяйственного рыночного механизма. Конечно, в
различных предложениях и программах, которые
укладываются в это направление, какие-то конкрет-
ные вопросы (доля приватизации тяжелой промыш-
ленности, доля фиксированных цен, величина нало-
гов и т.д.) решаются по-разному. Но то общее, что
их объединяет, сводится к пониманию значительной
роли государства в экономике
Список литературы
1. Арсланов А.Ш. Прикладные проблемы деятельности территориально распределенной предпринимательской сети. - М.: ООО Технологии стратегического менеджмента, 2008. - 149 с.
2. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Инвестиционная стратегия корпорации на региональном уровне. - М.: Наука и экономика, 1998. -132 с.
3. Ли Мин. Повышение качества продукции автомобильной промышленности. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.
4. Стенли Рут. Перспективы развития автомобильной отрасли в России // PricewaterhouseCoopers. - URL: http://www.pwc.com/.
5. Управление организацией: энцикл. слов. - М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2001.
6. Шевцова Г.В. Автомобили и автомобильная промышленность. - Новочеркасск: ЮРГТУ, 2008.