Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

Человеческий капитал как фактор производства

Аннотация

В статье представлена концепция человеческого действия, в рамках которой
формируется новая категории качества человеческого капитала, как фактора про-
изводства. Классический вид производственной функции и кривой обучения должен
обеспечиваться маркетинг-системами, в том числе деловой репутацией и другими
формами интеллектуального капитала - элементами человеческого капитала в
расширенной трактовке.

Об авторе

Дмитрий Дмитриевич Тимчишин
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Гонтарь В.В. Формирование кадров управления на промышленных предприятиях. Автореф.дис.на соиск. уч. ст.канд.эконом.наук. Волжская государственная инженерно-педагогическая академия. - Н.Новгород, 2004.

2. Иванюк И.А. Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала. - М.: ДиС, 2005.

3. Мизес Л. ф. Социализм. Экономический и социологический анализ. - М.: Catalaxy, 1994.

4. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. Учебное пособие для ВУЗов. - М: Академический проект, 2005.

5. Сей Ж.Б. Трактат о политической экономии - М.: Дело. 2000.

6. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки, «отношенческая» контракта- ция. - СПб.: Лениздат; CEV Press, 1996.

7. Grier S.A., Brumbaugh A.M., Thornton C.G. Crossover Dreams: Consumer Responses to Ethic-Oriented Products. Journal of Marketing, vol. 70 (April 2006), p. 35-51.

8. Handbook of Marketing and Society/ Paul N. Bloom and Gregory T. Gundlach, eds., Sage Publications, 2000.

9. Human resource Accounting: interests and confl icts/CEDEFOP panorama 5085/Cat. n°: HX-18-98-445-ENC


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)