Особенности формирования интегрированных систем маркетинговой информации на рынке образовательных услуг
Аннотация
услуг России в последние годы. На основании полученных выводов, а также исследо-
вания особенностей образовательной услуги как экономического продукта, делается
вывод о необходимости построения эффективных систем маркетинговой информа-
ции в образовательных учреждениях страны. При этом отмечаются особенности
их формирования, в частности обосновывается необходимость отхода от традици-
онной формы систем маркетинговой информации в сторону интегрированных сис-
тем.
Ключевые слова
37:339.1
Список литературы
1. Маркетинговый анализ образовательных услуг / С. П. Савиных, В. Я. Цветков; ФИО, Мос- ковский центр Интернет-образования. - 2008. - Режим доступа: http://vio.fio.ru/vio_21/cd_ site/Articles/art_1_3.htm
2. Даченок Л. А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 88 с.
3. Маркетинговый анализ образовательных услуг / С. П. Савиных, В. Я. Цветков; ФИО, Московский центр
4. Интернет-образования. - 2008. - Режим доступа: http://vio.fio.ru/vio_21/cd_site/Articles/art_1_3.htm
5. Основные показатели образования / Федеральная служба государственной статистики. - 2008. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d02/07-01.htm
6. Распределение населения по возрастным группам / Федеральная служба государственной статистики. - 2008. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d01/05-02.htm