Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

Новые подходы к оценке системы непрерывного профессионального образования

Аннотация

Статья посвящена раскрытию концепции непрерывного профессионального
образования, на основе которой могут быть построены иные, чем сейчас, модели уп-
равления образованием, существенно скорректирована идеология современного эта-
па реформирования системы образования.

Об авторе

В. А. Старцев
Королевский институт управления, экономики и социологии
Россия


Список литературы

1. Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: Концептуальные, теоретические и методологические проблемы. М., 1999.

2. Батышев С.Я. Методология прогнозирования профессионального образования // Профтехобразование России. Итоги XX века и прогнозы. В 2 т. / Под науч. ред. И.П. Смирнова. М., 1999. - Т. 1. - С. 391- 401.

3. Ильин Г.Л. Проблемы от века к веку: функциональная неграмотность // Университетская книга. 2000. № 2. - С. 18-25.

4. Корбон К.А. О профессиональном образовании //Антология педагогической мысли: В 3 т. М., 1988. - Т. 1: Прогрессивная зарубежная педагогическая мысль о трудовом воспитании и профессиональной подготовке / Сост. К.И. Салимова, Г.Б. Корнетов. С. 327-337.

5. Новиков П.Н., Зуев В.М. Опережающее образование: гипотезы и реалии. М., 1996.

6. Новое качество высшего образования в современной России: (Содержание, механизмы реализации, долгосрочные и ближайшие перспективы): Концептуально-программный подход / Под науч. ред. Н.А. Селезневой, А.И. Субетто. М., 1995.


Рецензия

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)