New approaches to an estimation of system of continuous vocational training
Abstract
which basis others can be constructed, than now, models of management by formation,
the ideology of the present stage of reforming of an education system is essentially
corrected.
About the Author
V. . StartsevRussian Federation
References
1. Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: Концептуальные, теоретические и методологические проблемы. М., 1999.
2. Батышев С.Я. Методология прогнозирования профессионального образования // Профтехобразование России. Итоги XX века и прогнозы. В 2 т. / Под науч. ред. И.П. Смирнова. М., 1999. - Т. 1. - С. 391- 401.
3. Ильин Г.Л. Проблемы от века к веку: функциональная неграмотность // Университетская книга. 2000. № 2. - С. 18-25.
4. Корбон К.А. О профессиональном образовании //Антология педагогической мысли: В 3 т. М., 1988. - Т. 1: Прогрессивная зарубежная педагогическая мысль о трудовом воспитании и профессиональной подготовке / Сост. К.И. Салимова, Г.Б. Корнетов. С. 327-337.
5. Новиков П.Н., Зуев В.М. Опережающее образование: гипотезы и реалии. М., 1996.
6. Новое качество высшего образования в современной России: (Содержание, механизмы реализации, долгосрочные и ближайшие перспективы): Концептуально-программный подход / Под науч. ред. Н.А. Селезневой, А.И. Субетто. М., 1995.