ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СИСТЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ FEATURES OF THE FOOD-PROCESSING INDUSTRY AND THEIR INFLUENCE ON SYSTEM OF SERVICE OF CONSUMERS
Abstract
функционирования пищевой промышленности и их рассмотрение в контексте влияния
на систему обслуживания потребителей. Также выявляются основные элементы системы
обслуживания потребителей, на которые эти особенности оказывают наибольшее влия-
ние.
In this article basic accent for the development of the special features of food
industry and their examination in the context of infl uence on the system of fi eld service is done.
Also are revealed the elements of the system of fi eld service, on whom these special features
have the greatest effect.
References
1. Джонсон Джеймс, Вуд Дональд, Ф. Вордлоу и др. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 624 с.
2. Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России за 2008 год/ Пищевая промышленность. № 2, 2009 г.
3. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч редакцией проф. В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2005. 976 с.
4. Шоуэл Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Пер. с англ. М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006.