Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ CHANGE MANAGEMENT AS A TOOL FOR DEVELOPMENT ORGANIZATIONS IN CONDITIONS OF INSTABILITY OF ECONOMIC RELATIONS

Аннотация

Успешное развитие отечественной экономики и глобализация пред-
приятий требует от каждого менеджера высокой действенности и эффективности. Пред-
приятия, которые учитывают процессы динамики внешнего окружения, имеют значи-
тельное превосходство. В процессе изменений руководству отводится совершенно новая
роль. Оно не только придает направление текущим делам, но и руководит процессом
изменения, помогая приспособиться к объективно возникающим переменам на основе
культуры организации. Это становится необходимым, так как предприятие, все команды
и отдельные сотрудники нуждаются как в профессиональном ноу-хау, так и в способнос-
ти адекватно изменяться с тем, чтобы самостоятельно разрешить внутренние конфликты
между эффективностью и динамичностью.
Менеджмент изменений состоит, при этом, не столько из применения определен-
ных «методов» и «техник», сколько в искусстве совершать необходимые действия в нуж-
ное время.
Successful development of the domestic economy and the globalization of business
requires each manager's high-effi ciency and effectiveness. Companies that take into account
the processes of the dynamics of the external environment, have a signifi cant advantage.
In the process of change for managers is given a new role. They not only give the direction of
current affairs, but also manage the process of change, helping to adapt to emerging changes on
the basis of culture of the organization. This becomes necessary because the company, all the
teams and individual staff members as needed in the professional know-how as in the ability to
appropriately modifi ed so to resolve themselves the internal confl icts between effi ciency and
dynamic.
Management of change is not so much from the use of certain « methods» and «techniques
», how many in the art to perform the necessary steps at the right time.

Об авторе

Андрей Александрович Кузнецов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999.

2. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Персонал: Учебное пособие. М.: Вильяме, 2002.

3. Карлофф, Б. Деловая стратегия. Концепция. Содержание. Символы. М.: Экономика, 1991.

4. Масленникова Н.П. Управление устойчивым развитием. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.

5. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело, 1995.


Рецензия

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)