Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ THE BASIC COMPONENTS OF ELECTRONIC COMMERCE USED IN AUTOMOBILE BUSINESS

Аннотация

В условиях современной высокоразвитой экономики и развития IT-тех-
нологий, электронная коммерция включает в себя не только торговлю товаров в клас-
сическом понимании, но и принципиально новые виды экономической деятельности в
электронной среде - информационно-маркетинговую деятельность. Это объясняется
тем, что, современное общество всё более превращается в общество потребителей, в ко-
тором функционирует постоянно увеличивающийся массив схожих по своим свойствам
товаров. Поэтому, в условиях мирового экономического кризиса становится актуальным
развитие информационно-маркетинговой деятельности, обеспечивающей наиболее эф-
фективное продвижение товара к потребителю.
The basic components highly developed economy and developing of IT technologies,
e-commerce includes not only classical trade but new types of economic affairs in
network environment - information-marketing functioning.
Obviously, the modern society transforms into the society of customers. In this case, accomplishing
constantly risen amount by the similar qualities of goods. By conditions of global
economy crisis, the development of information-marketing business becomes actual and provide
more effectively advance goods to customer

Об авторе

Наталья Юрьевна Маслова
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Россия


Список литературы

1. Голик В.С. Эффективность Интернет - маркетинга в бизнесе. Минск: Дикта, 2008.

2. Инькова Н.А. Современные Интернет - технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-Л, 2007.

3. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. СПб.: Питер, 2002.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)