Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Economics

Advanced search

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ EDUCATIONAL ACTIVITY ANALYSIS IN CONTEXT OF INFORMATIONAL-ECONOMIC EDUCATION

Abstract

В статье введено определение «информационно-экономическое образо-
вание»; проанализированы ключевые показатели состояния образовательной деятельнос-
ти с 2000 по 2008 гг., выделены наиболее востребованные формы обучения, рассмотрена
структура контингента обучающихся, исследован уровень применения информационно-
образовательных технологий.
A defi nition of "informational-economic education" has been introduced. The
key indices of educational activities in the Russian Federation since 2000 till 2008 have been
analyzed. Trends in structure of educational forms and contingent of students have been considered.
Attained level of informational and educational technologies application has been investigated.

About the Author

Ирина Меркулина
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации
Russian Federation


References

1. Barro R.J. Education and economic growth. www.oecd.org/dataoecd/ 5/49/1825455.pdf

2. Российский статистический ежегодник. 2008: Стат.сб./Росстат. М., 2008.

3. Петров А.Б. Концептуалы нового образования в эпоху ИТ. // Educational Technology & Society 8(1) 2005.

4. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (в ред. Федерального закона от 27.10.2008 № 180-ФЗ).

5. Меркулина И.А., Никитин А.П. Методы улучшения качества подготовки информатиков-экономистов на основе применения технологий E-learning / Сб. тр. III Российской научно-мет. конф. «Совершенствование подготовки IT-специалистов по направлению «Прикладная информатика» на основе инновационных технологий и e-Learning». М., МГУЭСИ, 2007.


Review

Views: 46


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)