Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «КО-БРЕНДИНГА» КАК ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2021-102-108

Аннотация

Цель. Исследовать стратегию ко-брендинга как форму представления латерального маркетинга, позволяющего осуществлять эффективное развитие фирмы в рыночных условиях. Процедура и методы. Авторами освещены теоретические и методологические основы применения технологий латерального маркетинга как методики поиска нестандартных решений в рамках рынка для последующего прорыва в бизнесе. Результаты. Определено, что ко-брендинг является наиболее эффективной формой инновационного маркетингового сотрудничества. Установлено, что концепция латерального маркетинга оказывает значимое влияние на процессы развития ко-брендинга и расширяет границы текущего восприятия бренда. Теоретическая и/или практическая значимость. Разработаны группы факторов, влияющие на показатели эффективности в рамках организации сотрудничества в сфере маркетинга между различными фирмами. Составлен перечень параметров, показывающих корректность поиска партнёров для работы в системе совместного использования стратегии ко-брендинга. Проведён анализ практик крупных корпораций в применении технологий латерального маркетинга и ко-брендинга.

Об авторах

Н. В. Казакова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


В. В. Колосова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


М. В. Сазонова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Авдеева О. В., Васильева И. А., Сазонова М. В. Изучение проблем синхронизации этапов при проведении современных маркетинговых исследований // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 3. С. 33-40.

2. Антошкин С. И. Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2014. № 4. С. 68-100.

3. Васильева И. А., Комонов Д. А., Сазонова М. В. Исследование ключевых ресурсов процесса трансформации корпоративной инновационной системы отечественных предприятий // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 16-24.

4. Власова Т. И., Панарин А. А. Управление бизнес-процессами в корпоративных цепях поставок промышленных организаций. М., 2008. 276 с.

5. Зюзина Н. Н., Пятница М. А. Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2019. № 3. С. 50-59.

6. Казакова Н. В., Михайлова Л. В., Сазонов А. А. Совершенствование технологий продаж на основе применения механизмов поисковой оптимизации // Вестник университета. 2019. № 1. С. 51-54.

7. Муравский Д. В., Смирнова М. М. Брендовые альянсы в современной теории маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2017. № 1. С. 33-68.

8. Полосков С. С., Желтенков А. В., Сюзева О. В. Инновационная деятельность высокотехнологичных наукоемких предприятий в цифровую эпоху // Устойчивое и инновационное развитие в цифровую эпоху: материалы конференции. 2019. С. 358-366.

9. Сазонов А. А. Методические основы развития современных экономических систем на основе определения влияния инновационных факторов // Вестник университета. 2020. № 6. С. 47-54.


Рецензия

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)