Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

Cпецифика мотивации труда персонала отдела продаж торгового предприятия (на примере лабораторного рынка)

https://doi.org/10.18384/2949-5024-2024-2-37-44

Аннотация

Цель. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда персонала отдела продаж торгового предприятия.

Процедура и методы. При написании статьи использовался анализ и синтез, экспертные оценки, анкетирование, наблюдение и другие методы исследования, позволяющие провести анализ и оценку эффективности системы мотивации.

Результаты. Обоснована необходимость исследования мотивации (в т. ч. и мотивации труда) в междисциплинарном ключе. Совершенно очевидно, что без достойной мотивации труда персонала отдела продаж в компании не может быть и речи о каком-либо серьёзном и качественном прорыве в рассматриваемом сегменте.

Теоретическая и/или практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы торговыми предприятиями для эффективного управления персоналом и повышения их конкурентоспособности.

Об авторах

И. В. Брага
Государственный университет просвещения
Россия

Брага Ирина Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры государственных закупок, менеджмента и государственного управления

141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24



И. В. Кузнецова
Государственный университет просвещения
Россия

Кузнецова Ирина Васильевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры государственных закупок, менеджмента и государственного управления

141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24



Список литературы

1. Абрамова А. А., Трифонова А. А., Чекан А. А. Совершенствование системы управления персоналом организации в условиях цифровизации // Трансформация систем управления: новые задачи и горизонты: сборник материалов Международной научно-практической конференции / под ред. С. А. Гальченко. Курск: Курский государственный университет, 2023. С. 11–15.

2. Брага И. В., Шолотонова Е. С. Мотивация персонала: методы повышения вовлеченности сотрудников // Друкеровский вестник. 2021. № 1 (39). С. 165–172.

3. Жураховская И. М., Шолотонова Е. С. Разработка эффективной стратегии управления персоналом организации // Современная экономика России: достижения, актуальные проблемы и перспективы развития: сборник материалов Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора Н. Г. Нечаева. Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2019. С. 29–35.

4. Истратий А. Ю., Козлова Е. Г., Истратий Р. В. Основные инструменты мотивации персонала в торговой сфере // Развитие предпринимательства как фактор роста экономики: сборник научных трудов преподавателей и студентов кафедры экономики и предпринимательства. М.: Московский государственный областной педагогический университет, 2023. С. 58–62.

5. Истратий А. Ю., Козлова Е. Г., Кузнецова Д. Р. Повышение мотивации персонала без дополнительных материальных затрат // Россия и мир: развитие цивилизаций. Инновации и консерватизм: поиск баланса: материалы XII международной научно-практической конференции. М.: Институт мировых цивилизаций, 2022. С. 92–96.

6. Кузнецова И. В., Нечаев А. Н., Шихахмедов Р. Г. Старые реалии и новые вызовы российского риск-менеджмента // Банковское дело. 2023. № 3. С. 72–79.

7. Облогина К. В., Федотова М. А. Совершенствование системы дистанционного обучения персонала организации // Московский экономический журнал. 2020. № 8. С. 501–510.

8. Чекан А. А., Федаева Н. В. Обучение персонала как фактор развития кадрового потенциала организации QIWI // Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект: материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. М.: ИМЦ, 2022. С. 420–425.

9. Шарян Э. Г. Тренинг как способ профессионального и личностного развития сотрудника в организации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 4. С. 82–88.

10. Шарян Э. Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 4. С. 156–157.


Рецензия

Просмотров: 129


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)