PR-деятельность как способ формирования положительного имиджа компании
https://doi.org/10.18384/2949-5024-2024-2-53-68
Аннотация
Цель. Исследовать зависимость положительного имиджа компании от деятельности в социальных сетях, разработать стратегию ведения социальной сети с использованием развлекательных механик.
Процедура и методы. Методология определена комплексным использованием сравнительного, формально-логического методов, метода систематизации и обобщения материала. В рамках исследования изучена и проанализирована практика формирования имиджа Концерна.
Результаты. В результате исследования подтверждено положительное влияние на формирование имиджа и безупречной репутации Концерна использования развлекательных механик в социальных сетях. Для решения проблемы, а также для привлечения и удержания большего количества подписчиков и наращивания онлайн-репутации Концерна разработана стратегия по совершенствованию ведения социальной сети ВКонтакте.
Теоретическаяи/илипрактическая значимость состоит в комплексном рассмотрении методов и современных подходов к PR-деятельности, в разработке и практическом применении руководством Концерна предложенных мероприятий и результатов исследования.
Об авторах
М. А. ЛёшинаРоссия
Лёшина Мария Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и таможенного дела
214030, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 21
С. А. Щербакова
Россия
Щербакова Светлана Александровна – кандидат географических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и таможенного дела; доцент кафедры туризма, сервиса и гостиничного бизнеса Института развития города
214030, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 21
299053, г. Севастополь, ул. Университетская, д. 33
Список литературы
1. Аладко В. Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Международный научный журнал «Вестник науки». 2022. № 3 (48). С. 58–62.
2. Аржанова К. А., Довжик Г. В., Ионцева М. В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность/Competency (Russia). 2020. № 5. С. 30–37.
3. Байкова И. А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. 2018. № 1. С. 30–35.
4. Горохов В. М., Гринберг Т. Э., Шилина М. Г. Связи с общественностью в системе коммуникаций: монография. М.: Факультет журналистики. МГУ, 2019. 78 с.
5. Киреева У. А. Особенности разработки и реализации социальных PR-проектов // Коммуникология: электронный научный журнал. 2022. Т. 7. № 2.
6. Москалев С. М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. Вып. 34. С. 215–218.
7. Оганян Л. А. Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности // Молодой ученый. 2022. № 24 (416). С. 511–515.
8. Щеглов А. В., Макарычев В. Н. Манипуляция общественным мнением // Вестник экономической безопасности. 2020. № 1. С. 285–288.
9. Debelak D. Total marketing: capturing customers with marketing plans that work. Homewood, Illinois: Dow Jones-Irwin, 2018. 242 p.
10. Economic space in the era of integration and digitalization / N. Novikova, O. Lukasheva, A. Luchkin, et al. Smolensk: Magenta, 2022. 347 p