Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ SMM ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ФИТНЕС-УСЛУГ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-2-45-55

Аннотация

Онлайн фитнес-услуги имеют ряд отличий от классических услуг, предоставляемых в фитнес-клубе. Это услуги, которые поставляются потребителю только через цифровые каналы. В данной статье мы рассмотрим один из инструментов SMM - прямую рекламу - для продвижения данного вида услуг. Оценим насколько эффективен данный инструмент и какие социальные медиа являются оптимальным каналом продвижения для онлайн фитнес-услуг. Можно предположить, что использование инструментов SMM является недорогим и эффективным способом для привлечения потенциальных клиентов и повышения лояльности целевой аудитории к продукту на рынке онлайн фитнес-услуг. В статье были использованы такие методы исследования, как наблюдение, эксперимент и анализ.

Об авторах

А. А. Билюк
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия


Н. Ю. Гончарова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Асомчик А. А. Продвижение фитнес-услуг // Бюллетень науки и практики. 2016. № 6 (7). С. 266-273.

2. Воробьев А. И., Гончарова Н. Ю., Гуреева Е. А., Кыласов А. В. Развитие студенческого спорта и популяризация здорового образа жизни как фактора управления процессами жизнеобеспечения РФ. М.: ТВТ Дивизион, 2016. 186 с.

3. Голд Н. А., Чистякова С. В., Степанова И. П. Цифровая экономика для здорового образа жизни // Экономический журнал. 2018. № 1 (49). С. 87-102.

4. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. 2017. Т. 9. № 175. С. 59-63.

5. Сахно Е. А., Парфенова Е. Н. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг в России [Электронный ресурс] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sprosa-na-rynke-sportivnyh-tovarov-i-uslug-v-rossii (дата обращения: 23.04.2019).

6. Свечкарёв В. Г., Иващенко Т. А., Белоус Л. К., Манченко Т. В. Применение виртуальной реальности для совершенствования системы физического воспитания // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. № 4. С. 117-125.


Рецензия

Просмотров: 170


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)