ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ SMM ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ФИТНЕС-УСЛУГ
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-2-45-55
Аннотация
Об авторах
А. А. БилюкРоссия
Н. Ю. Гончарова
Россия
Список литературы
1. Асомчик А. А. Продвижение фитнес-услуг // Бюллетень науки и практики. 2016. № 6 (7). С. 266-273.
2. Воробьев А. И., Гончарова Н. Ю., Гуреева Е. А., Кыласов А. В. Развитие студенческого спорта и популяризация здорового образа жизни как фактора управления процессами жизнеобеспечения РФ. М.: ТВТ Дивизион, 2016. 186 с.
3. Голд Н. А., Чистякова С. В., Степанова И. П. Цифровая экономика для здорового образа жизни // Экономический журнал. 2018. № 1 (49). С. 87-102.
4. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. 2017. Т. 9. № 175. С. 59-63.
5. Сахно Е. А., Парфенова Е. Н. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг в России [Электронный ресурс] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 7 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sprosa-na-rynke-sportivnyh-tovarov-i-uslug-v-rossii (дата обращения: 23.04.2019).
6. Свечкарёв В. Г., Иващенко Т. А., Белоус Л. К., Манченко Т. В. Применение виртуальной реальности для совершенствования системы физического воспитания // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2018. № 4. С. 117-125.