Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2018-2-71-77

Аннотация

Статья посвящена особенностям продвижения HR-бренда в социальных медиа. Авторы сосредотачивают внимание на том, что период кризиса - это одно из лучших времён для решения задачи по развитию и продвижению HR-бренда, т. к. вера сотрудников в свою компанию вдвойне необходима в этот период. Основные методы исследования - анализ научно-исследовательской литературы, методы теории управления, теории организации. По итогам исследования авторами сделан вывод, что значимость внутреннего бренда компании как работодателя за последние годы значительно выросла.

Об авторах

Ирина Михайловна Жураховская
Московский государственный областной университет
Россия


Екатерина Сергеевна Шолотонова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ананьева Т. Для чего нужен бренд работодателя и как его развивать в кризис // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016. № 4. С. 66-72.

2. Виноградов А.Г., Чернышева С.А., Федотова М.А. Мотивация и стимулирование персонала // Управление персоналом аэрокосмической отрасли Электронный ресурс. Сборник тезисов докладов научно-практической конференции, Москва, 15 апреля 2016 г. М.: Логос, 2016. С. 14-15.

3. Жураховская И.М., Шолотонова Е.С. Проблемы hr-сопровождения организационных изменений с помощью дизайн-мышления // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2016. № 2. С. 69-75.

4. Жураховская И.М., Шолотонова Е.С. Системное развитие карьеры миллениалов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. С. 79-85.

5. Жураховский А.С. Управление развитием карьеры hr-специалиста на основе системного подхода // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 2. С. 67-72.

6. Истратий А.Ю., Козлова Е.Г. Управление адаптацией персонала организации: институциональный подход // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. С. 99-105.

7. Карпова Т. Создание, развитие и продвижение hr-бренда в социальных медиа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2017. № 9. С. 65-71.

8. Куприенко Ю.С., Федотова М.А. Роль руководителя в реализации инновационного потенциала предприятия ракетно-космической промышленности // Управление персоналом аэрокосмической отрасли: сборник тезисов докладов научно-практической конференции. 2016. С. 47-48.

9. Мазанова В.С., Семина А.П., Тихонов А.И. Эффективность системы управления персоналом в аэрокосмической сфере России // Авиация и космонавтика - 2016: XV Международная конференция, Москва, 14-18 ноября 2016 г. М.: Люксор, 2016. С. 667-669.

10. Чекан А.А., Матюнин Л.В. Основные тенденции в управлении персоналом: прогнозы и реалии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. С. 162-168.


Рецензия

Просмотров: 104


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)