Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ПОЗИЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2018-1-50-58

Аннотация

При формировании системы стратегического управления в организациях и предприятиях промышленного типа проблемой является оценка значимости его бизнес-направлений (подразделений, структурных единиц и т. п.), определяющих реализацию разработанной стратегии развития организации. Авторами рассмотрены концептуальные положения и разработана комплексная оценка состояния бизнес-подразделения с точки зрения его вклада в стратегическое развитие организации промышленности в целом. В предлагаемом подходе вместе с используемыми количественными оценками рассчитываемых показателей предлагается использовать также их качественные характеристики. Практическая реализация разработанного подхода комплексной оценки состояния бизнес-подразделения и его вклада в стратегическое развитие организации промышленности позволит определить те подразделения, которые требуют наибольшего внимания с позиции объёмов финансирования и реализации стратегии развития организации в целом.

Об авторах

Александр Владимирович Желтенков
Московский государственный областной университет
Россия


Ольга Валериевна Сюзева
Московский государственный областной университет
Россия


Мамариза Гайбуллаевич Ходжаев
Московский государственный областной университет
Россия


Николай Владимирович Фролов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Желтенков А.В., Федотова М.А. Развитие систем стратегического управления в промышленных организациях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 77-81.

2. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. М.: Альпина Паблишер, 2012. 367 с.

3. О’Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой. М.: МТ Пресс, 2013. 296 с.

4. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. 12-е изд. М.: Вильямс, 2006. 928 с.

5. Чурилова И.Г., Желтенков А.В., Сюзева О.В. Управление организацией в условиях функционирования механизма развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 5 (66). С. 3-12.

6. Duysters G., Kok G., Vaandrager M. Crafting successful strategic technology partnerships // R&D Management. 1999. Vol. 29. Iss. 4. P. 343-351.

7. Heizer J., Render B. Production and Operation Management: Strategies and Tacties (Quantitative Methods and Applied Statistics). 3th ed. Boston, Allyn and Bacon, 2015. 600 p.


Рецензия

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)