СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-2-116-125
Аннотация
Об авторе
Н. Е. ЯдоваРоссия
Список литературы
1. Епифанов Е. С., Атаров Н. З. Основные этапы развития электронного бизнеса // Вопросы региональной экономики. 2016. Т. 28. № 3. С. 106-110.
2. Желтенков А В., Желтенков П. А. Инновационный механизм развития управления промышленной организацией. М.: ИИУ МГОУ, 2012. 123 с.
3. Желтенков А. В., Федотова М. А. Развитие систем стратегического управления в промышленных организациях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 77-81.
4. Желтенков А В., Масленникова Н. П. Управление изменениями как основа развития самоорганизации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2013. № 1. С. 24-30.
5. Калужский М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. М.: Экономика, 2014. 325 с.
6. Ядова Н. Е., Русяева Д. О. Эффективные коммуникации в электронной коммерции // Европейский журнал социальных наук. 2018. № 7 (2). С. 41-48.