Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-2-116-125

Аннотация

В статье рассмотрена отрасль электронной коммерции на современном этапе развития. Дальнейшее развитие интернет-торговли является ключевым драйвером роста всей торговли и экономики в целом. В связи с этим актуальным представляется не только проведение оценки современного состояния мирового рынка e-commerce, но и выявление основных трендов его развития. Целью настоящего исследования явились изучение и оценка современного состояния и перспектив развития мировой интернет-торговли для прогнозирования будущих трендов в российской электронной коммерции. Для достижения поставленной цели был решён ряд задач: раскрыта сущность электронной коммерции, проведён анализ динамики мирового рынка электронной коммерции, выявлены ключевые тренды дальнейшего развития электронной коммерции.

Об авторе

Н. Е. Ядова
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (Национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Епифанов Е. С., Атаров Н. З. Основные этапы развития электронного бизнеса // Вопросы региональной экономики. 2016. Т. 28. № 3. С. 106-110.

2. Желтенков А В., Желтенков П. А. Инновационный механизм развития управления промышленной организацией. М.: ИИУ МГОУ, 2012. 123 с.

3. Желтенков А. В., Федотова М. А. Развитие систем стратегического управления в промышленных организациях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 77-81.

4. Желтенков А В., Масленникова Н. П. Управление изменениями как основа развития самоорганизации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2013. № 1. С. 24-30.

5. Калужский М. Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. М.: Экономика, 2014. 325 с.

6. Ядова Н. Е., Русяева Д. О. Эффективные коммуникации в электронной коммерции // Европейский журнал социальных наук. 2018. № 7 (2). С. 41-48.


Рецензия

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)