УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ
https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2017-2-54-60
Аннотация
Настоящая работа посвящена анализу модели процесса изменения лояльности сотрудников под воздействием нескольких управляющих факторов. Представлены краткий анализ возможных аналитических решений системы дифференциальных уравнений и результаты числовых расчётов для случаев нестационарных коэффициентов. Построенная математическая модель объясняет качественные изменения настроений в организации и позволяет прогнозировать их колебания. При обсуждении результатов особое внимание уделяется возможностям их практического применения.
Об авторах
Андрей Александрович ГордеевРоссия
Ирина Александровна Самойлова
Россия
Список литературы
1. Гуц А.К., Фролова Ю.В. Математические методы в социологии. М.: Издательство ЛКИ, 2007. 216 с.
2. Желтенков А.В., Ишунин П.Н., Коновалов О.В. Проблемы формирования системы мотивации и стимулирования труда управленческого персонала в организации // Вестник Московского Государственного областного университета. Серия: Экономика. 2007. № 2 С. 13-18.
3. Захаров А.В. Теория игр в общественных науках: учебник для вузов. М.: Высшая школа экономики, 2015. 304 с.
4. Краснощеков П.С. Простейшая математическая модель поведения. Психология конформизма // Математическое моделирование. 1998. Т. 10. № 7. С. 76-92.
5. Татаринцева И.В., Татаринцев В.А. Применение математических моделей естествознания к изучению экономических процессов // Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2013. Т. 1, № 1 (12). С. 107-111.
6. Дементьева К. Выплата бонусов три раза в год добавляет сотрудникам мотивации [Электронный ресурс] // Rb.ru: издание о бизнесе: [сайт] URL: http://rb.ru/article/vyplata-bonusov-tri-raza-v-god-dobavlyaet-sotrudnikam-motivatsii/7358457.html (дата обращения: 28.03.2017).