EMPLOYEe LOYALTY MANAGEMENT. MATHEMATICAL MODEL AND PRACTICAL CONCLUSIONS
https://doi.org/ 10.18384/2310-6646-2017-2-54-60
Abstract
About the Authors
Andrey A. GordeevRussian Federation
Irina A. Samoylova
Russian Federation
References
1. Гуц А.К., Фролова Ю.В. Математические методы в социологии. М.: Издательство ЛКИ, 2007. 216 с.
2. Желтенков А.В., Ишунин П.Н., Коновалов О.В. Проблемы формирования системы мотивации и стимулирования труда управленческого персонала в организации // Вестник Московского Государственного областного университета. Серия: Экономика. 2007. № 2 С. 13-18.
3. Захаров А.В. Теория игр в общественных науках: учебник для вузов. М.: Высшая школа экономики, 2015. 304 с.
4. Краснощеков П.С. Простейшая математическая модель поведения. Психология конформизма // Математическое моделирование. 1998. Т. 10. № 7. С. 76-92.
5. Татаринцева И.В., Татаринцев В.А. Применение математических моделей естествознания к изучению экономических процессов // Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2013. Т. 1, № 1 (12). С. 107-111.
6. Дементьева К. Выплата бонусов три раза в год добавляет сотрудникам мотивации [Электронный ресурс] // Rb.ru: издание о бизнесе: [сайт] URL: http://rb.ru/article/vyplata-bonusov-tri-raza-v-god-dobavlyaet-sotrudnikam-motivatsii/7358457.html (дата обращения: 28.03.2017).