Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА И СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РЫНКА

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2016-2-44-51

Аннотация

В рамках данной статьи авторы предлагают рассмотреть основные вопросы специфики и структуры современного музыкального рынка. Данная тема представляет актуальность, так как рубеж XX и XXI вв. - это время перемен, связанных с распространением сети Интернет, затронувших буквально все аспекты человеческой жизни. Приоритеты людей, задачи бизнеса в разных отраслях - всё стало вращаться вокруг интернета. В статье анализируются объёмы рынка концертных мероприятий России, динамика доли аудитории потребителей музыкального контента, объём общероссийской телевизионной аудитории музыкального контента, её структура по полу, демографическая структура общей аудитории радио в Москве, Санкт-Петербурге и городах численностью 100 тыс. чел. и более за последние 3 года.

Об авторах

С. В. Шкодинский
Московский государственный областной университет
Россия


И. А. Сидоров
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Амбарцумян С.Г. Информационные технологии в праве: история, проблемы, перспективы // Право и политика. 2015. № 1. C. 31-38.

2. Готовы ли Вы купить в интернете песню, музыкальную композицию, если он(а) будет стоить:.. Опрос на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=923&q_id=63781&date=18.08.2013 (дата обращения: 25.02.2016).

3. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете. М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014. 493 с.

4. Коммуникационный холдинг InterMedia [Электронный ресурс]. URL: http://www.intermedia.ru/ (дата обращения: 02.01.2016).

5. Менеджмент и звукорежиссура музыкальных проектов: актуальные проблемы науки и практики: сборник научных статей / Рост. гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова; сост. А.В. Крылова; науч. ред. А.Я. Селицкий. 2-е изд. Ростов-на-Дону: РГК им. С.В. Рахманинова, 2013. 283 с.

6. Музыкальный менеджмент: наука, бизнес, образование: сборник научных статей / М-во культуры Рос. Федерации, Рост. гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова; ред.-сост. А.В. Крылова; ред. Е.В. Кисеева. Ростов-на-Дону: РГК им. С.В. Рахманинова, 2013. 172 с.

7. Покупка EMI Music группой Universal Music одобрена Еврокомиссией [Электронный ресурс] // Beatles.ru [сайт]. URL: http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=8542 (дата обращения: 25.02.2016).

8. Пользуетесь ли Вы интернетом, и если да, то как часто? Опрос на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный источник]. URL: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=923&q_id=63751&date=18.08.2013 (дата обращения: 25.12.2015).

9. Телевидение глазами телезрителей. 2015 [Электронный ресурс] // Аналитический центр Видео Интернешнл. URL: www.acvi.ru. (дата обращения: 25.12.2015).


Рецензия

Просмотров: 180


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)