Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2016-2-76-81

Аннотация

В статье рассмотрены взаимосвязь и взаимообусловленность понятий конкурентоспособности и качества товаров и услуг. Показано, что основные критерии оценки степени удовлетворённости потребителя можно определить с помощью категории нормы потребительной стоимости и массы потребительной стоимости. Предложен методический подход к оценке нормы потребительной стоимости через удельный вес показателей качества товара или услуги и степень соответствия единичных показателей свойств продукта свойствам, которые предпочитает потребитель.

Об авторах

Наталия Борисовна Землянская
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Наталья Вячеславовна Казакова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Наталья Валерьевна Суслова
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Арсеньева Н.В., Джамай Е.В., Зинченко А.С. Исследование теоретических аспектов управления ресурсами предприятия машиностроения // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 12. С. 5-7.

2. Землянская Н.Б. Методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью // Научные труды Вольного экономического общества России. 2006. Т. 74. С. 120-124.

3. Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Возникновение синергетического эффекта в процессе продвижения товара, основанного на использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций // Научная перспектива. 2015. № 8. С. 18-20.

4. Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа стратегии продвижения // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2015. № 26. С. 67-70.

5. Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Формирование единой маркетинговой концепции воздействия на предпочтения потребителей // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 7 (40). С. 45-49.

6. Казаков С.П., Казакова Н.В. Общий прикладной маркетинг // Научные труды Вольного экономического общества России. 2007. Т. 86. С. 111-114.

7. Перекалина Н.С., Казаков С.П., Казакова Н.В. Маркетинговый этап развития товароведения // Маркетинг услуг. 2005. № 1. С. 62-66.

8. Передерий Н.В., Черкасов М.Н. Эффективность инновационных проектов в производственном секторе в зависимости от маркетинговых коммуникаций // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 7 (40). С. 70-75.

9. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Конкурентная устойчивость предприятий в современных условиях // Собственность и рынок. 2005. № 5. С. 12-14.

10. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Лаврова Л.А. Основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его стратегии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 1. С. 58-61.

11. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Тарасова Т.В. Структура и содержание управленческого анализа на предприятии в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 136-139.


Рецензия

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)