Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ШОУ-БИЗНЕСА НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2016-2-127-132

Аннотация

В представленной статье рассматриваются современные представления по проблеме изучения маркетинговых технологий продвижения услуг шоу-бизнеса на отраслевом рынке. Сегодня маркетинг во многом зависит от организационно-экономических условий, от уровня информационных технологий, их содержания и специфики в управляемой отрасли. В статье авторы предлагают своё понимание музыкального шоу-бизнеса как сферу субъектной деятельности, функционирующей на основе коммерческого музыкального творчества. Данное творчество рассматривается в рамках развития отраслевого рынка, производящего нематериальные блага и развивающего эмоционально-ценностные характеристики для определённого субъекта.

Об авторах

Олег Михайлович Толмачев
Московский государственный областной университет
Россия


Диана Станиславовна Кожокова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн. 1 и 2. Л.: Музыка, 1971. 376 с.

2. Сидоренко В.И. Профессия - продюсер кино и телевидения. Практические подходы / В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. М.: Юнити-Дана, 2010. 712 с.

3. Троицкий А. Я введу вас в мир поп. М.: Время, 2009. 576 с.


Рецензия

Просмотров: 95


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)