МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ШОУ-БИЗНЕСА НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2016-2-127-132
Аннотация
В представленной статье рассматриваются современные представления по проблеме изучения маркетинговых технологий продвижения услуг шоу-бизнеса на отраслевом рынке. Сегодня маркетинг во многом зависит от организационно-экономических условий, от уровня информационных технологий, их содержания и специфики в управляемой отрасли. В статье авторы предлагают своё понимание музыкального шоу-бизнеса как сферу субъектной деятельности, функционирующей на основе коммерческого музыкального творчества. Данное творчество рассматривается в рамках развития отраслевого рынка, производящего нематериальные блага и развивающего эмоционально-ценностные характеристики для определённого субъекта.
Ключевые слова
маркетинг,
реклама,
PR-деятельность,
продвижение,
шоу-бизнес,
интернет,
социальные сети,
телевидение,
гастроли,
концертная деятельность,
marketing,
advertising,
PR activities,
promotion,
show business,
Internet,
social networking,
television,
tours,
concerts
Список литературы
1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн. 1 и 2. Л.: Музыка, 1971. 376 с.
2. Сидоренко В.И. Профессия - продюсер кино и телевидения. Практические подходы / В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. М.: Юнити-Дана, 2010. 712 с.
3. Троицкий А. Я введу вас в мир поп. М.: Время, 2009. 576 с.
Просмотров:
96