Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2015-3-44-49

Аннотация

В условиях глобализации мировой экономики, дальнейшей активизации международного товарообмена ключевым элементом проблемной ситуации в деятельности таможенной службы выступает несовпадение факторов внешней среды с ожидаемым результатом, что сказывается на уровне таможенного сервиса. В статье рассмотрена практическая реализация современной концепций таможенного маркетинга в целях максимального содействия развитию внешнеторговой деятельности компаний без ущерба для результативности таможенного контроля и обеспечения национальной экономической безопасности.

Об авторе

М. В. Бойкова
Российская таможенная академия
Россия


Список литературы

1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / 4-е изд. М.: Омега-Л, 2006. 584 с

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2007. 356 с.

3. Другов А.А., Сафин А.Р., Сендецкая С.В. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 18-27.

4. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Маркетинг таможенных услуг: учебник. М.: РИО РТА, 2010. 454 с.

5. Маркетинг: большой толковый словарь / под ред. А.П. Панкрухина. 2-е изд., стериот. М.: Омега-Л, 2010. 264 с.

6. У ФТС появится «тайный покупатель» [23.01.2014 г.] / Бизнес Логистика: международный консалтинговый центр [сайт]. URL: http://business-consulting.su/u-fts-poyavitsya-tajnyj-pokupatel/#ixzz3Wdonp8qD (дата обращения: 21.09.2015 г.)


Рецензия

Просмотров: 95


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)