Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-4-57-62

Аннотация

В статье проанализировано влияние развития цифровизации на современное предпринимательство. Изменения в поведении потребителей требуют от фирм переосмысления своих маркетинговых стратегий в цифровой сфере. В настоящее время значительная часть сопутствующих исследований сосредоточена больше на клиенте, чем на фирме. Актуальность исследования обусловлена тем, что глобальное проникновение интернет-ресурсов во все сферы жизни человека повлекло за собой изменения в регулировании бизнес-процессов. Данное исследование даёт возможность предпринимателям облегчить понимание цифрового маркетинга, а также преимуществ использования социальных сетей. Новое поколение интернет-приложений усиливает маркетинговые возможности, позволяя фирмам внедрять инновационные формы коммуникации со своими клиентами. Чтобы улучшить взаимодействие с цифровым маркетингом, маркетологи должны сосредоточиться на взаимодействии со своими клиентами, основанном на отношениях.

Об авторах

А. Б. Моттаева
Московский государственный областной университет
Россия


Е. П. Знаменская
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Анисимов А. Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве // Гуманитарные научные исследования, 2017. № 4. С. 409-411.

2. Товма Н. A., Плошай A. Г. Анализ тенденций развития интернет-маркетинга в Казахстане // Вестник Казахского национального университета. Серия экономическая. 2015. № 2/1 (108). С. 120-124.

3. Berthon P. R., Pitt L. F., Plangger K., Shapiro D. Marketing meets Web 2.0, social media, and creative consumers: Implications for international marketing strategy // Business Horizons. 2012. № 55(3). Р. 261-271.

4. Day G. S. Closing the marketing capabilities gap // Journal of marketing. 2011. Vol. 75. № 4. P. 183-195.

5. Negoiță O. D., Purcărea A. A., Popescu M. A. M. Research on Online Promoting Methods Used in a Technological Society // Procedia Manufacturing. 2019. Vol. 32. P. 1043-1050.

6. Tiago M. T. P. M. B., Verнssimo J. M. C. Digital marketing and social media: Why bother? // Business horizons. 2014. Vol. 57. №. 6. P. 703-708.


Рецензия

Просмотров: 106


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)