АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-4-57-62
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. Б. МоттаеваРоссия
Е. П. Знаменская
Россия
Список литературы
1. Анисимов А. Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве // Гуманитарные научные исследования, 2017. № 4. С. 409-411.
2. Товма Н. A., Плошай A. Г. Анализ тенденций развития интернет-маркетинга в Казахстане // Вестник Казахского национального университета. Серия экономическая. 2015. № 2/1 (108). С. 120-124.
3. Berthon P. R., Pitt L. F., Plangger K., Shapiro D. Marketing meets Web 2.0, social media, and creative consumers: Implications for international marketing strategy // Business Horizons. 2012. № 55(3). Р. 261-271.
4. Day G. S. Closing the marketing capabilities gap // Journal of marketing. 2011. Vol. 75. № 4. P. 183-195.
5. Negoiță O. D., Purcărea A. A., Popescu M. A. M. Research on Online Promoting Methods Used in a Technological Society // Procedia Manufacturing. 2019. Vol. 32. P. 1043-1050.
6. Tiago M. T. P. M. B., Verнssimo J. M. C. Digital marketing and social media: Why bother? // Business horizons. 2014. Vol. 57. №. 6. P. 703-708.