Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: Economics

Advanced search

USING GEOPORTALS IN E-COMMERCE

Abstract

The article analyses the tasks and functions of geoportals and formulates the basic definitions. The possibility of using geoportals in e-commerce is revealed and the areas of their mutual penetration are determined. The author argues for the necessity of integrating geoportals in tourist business. The basic outlines of a tourist geoportal are developed. The stages of its designing and the methods of improving its effectiveness are analyzed. The conclusion is made that there is the need of using a network of geosystems in the formation of municipal and governmental reference and informative geoportals.

About the Author

S. . Shaytura
Moscow Financial-Industrial University “Synergy”
Russian Federation


References

1. Алексеева Т.В., Кокорева Л.А. Современный офис и его виртуализация // Славянский форум (Болгария). 2015. № 1 (7). С. 15-24.

2. Алексеева Т.В., Дик В.В., Кокорева Л.А. Оперативный анализ данных в электронном бизнесе // Славянский форум (Болгария). 2014. № 2 (6). С. 6-12.

3. Бажанов Р.С., Шайтура С.В. Ключевые показатели эффективности интернет проектов как основа измерений в вебаналитике // Вестник МГТУ МИРЭА. 2014. № 1 (2). С. 209-215.

4. Гаврилова В.В., Шайтура С.В. Интеллектуальная обработка информации в области оценки недвижимости // Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социальноэкономических процессов черноморского побережья Болгарии: мат. межд. науч.-практ. конф. Бургас: НХИИТ, 2012. С. 164-171.

5. Германов В.Е., Шайтура С.В. Моделирование стартапов электронной коммерции на рынке товаров и услуг // Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социальноэкономических процессов черноморского побережья Болгарии: мат. межд. науч.-практ. конф. Бургас: НХИИТ, 2012. С. 171-176.

6. Журкин И.Г., Шавенько Н.К. Автоматизированная обработка данных дистанционного зондирования: учебник для вузов. М.: Диона, 2013. 456 с.

7. Ковальчук А.А. Шайтура С.В. Геоинформационные системы в управлении двуногими шагающими роботами. Часть 3: Информационно-аналитические системы. М.: Рудомино, 2009. 160 с.

8. Рустамов М.К., Шайтура С.В. Интегрированные муниципальные геоинформационные системы // Информационные технологии. 2006. № 12. С. 31-37.

9. Тарарук Ю. Проблемы развития международной электронной торговли // Славянский форум (Болгария). 2013. № 2 (4). С. 197-200.

10. Цуцурин В.Д., Шайтура С.В. Муниципальная ГИС города Бургас // Международный научно-образовательный форум «Бургас-2013». Бургас: ИХНИ-ИТ, 2013. С. 107-114.

11. Цветков В.Я. Задачи геомаркетинга // Известия высших учебных заведений.Геодезия и аэрофотосъемка. 2000. № 5. С. 146-154.

12. Шайтура С.В. Электронно-геоинформационные ресурсы и технологии // Науки о Земле. 2012. № 2. С. 65-68.

13. Шайтура С.В. Информационно-аналитические системы в государственном и муниципальном управлении // Пятый международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества». М.: РВ-Принт, 2010. С. 295-297.

14. Шайтура С.В. Интеграция геоинформационных систем и интернет // Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социальноэкономических процессов черноморского побережья Болгарии: мат. межд. науч.-практ. конф. Бургас: НХИИТ, 2012. С. 92-99.

15. Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособ. М.: Дело, 2003. 480 с.


Review

Views: 134


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)