Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Аннотация

Для образовательных организаций, функционирующих на рынке образовательных услуг, крайне важно использовать современную коммуникационную политику. Эта политика должна, помимо прочего, активно использовать социальные сети, что с одной стороны позволяет повысить результативность маркетинговых коммуникаций, а с другой стороны снизить затраты на их применение. Используя социальные сети, образовательные организации переходят к так называемому «активному маркетингу», что повышает их конкурентоспособность.

Об авторах

Олег Анатольевич Рябков
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Россия


Нина Владимировна Рябкова
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Россия


Список литературы

1. Батов А.В. Проблема сегментирования и выбора эффективной стратегии некоммерческих организаций // Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики и экономики: XIII междунар. науч.-практич. конф. [Часть 1. Экономика и управление]. М.: МГУПИ, 2010. С. 41-44.

2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. М.: Эксмо, 2010. 272 с.

3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. - М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2010. - 320 с.

4. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса: коммуникации в социальных медиа / 2-е изд. М.: Эксмо, 2011. 224 с.

5. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета / 2-е изд. М.: Эксмо, 2011. 296 с.

6. Рябков О.А. Роль маркетинга в развитии российского образования на его современном этапе // Проблемы экономической теории и практики на современном этапе развития: сб. науч. тр. М.: МГУПИ, 2008. С. 71-76.

7. Рябков О.А. Организационно-экономическое развитие некоммерческих организаций в условиях реализации концепции непрерывного образования: автореф. дис.. докт. эконом. наук. М., 2013. - 51 с.

8. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2013. 349 с.


Рецензия

Просмотров: 99


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)