Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

https://doi.org/10.18384/2310-6646-2019-4-72-81

Аннотация

Целью данной работы являются анализ зарубежных систем подготовки инженерно-управленческих кадров и определение оптимальной модели для РФ. В работе проведён анализ различных моделей подготовки инженерно-управленческих кадров. В работе выдвигается тезис, что, помимо европейской и американской систем, на мировом уровне должна быть российская система образования (евразийская) по подготовке инженерно-управленческих кадров для инновационной экономики. В работе делается вывод, что российская система подготовки инженерно-управленческих кадров должна совмещать два подхода, европейский и американский, сохраняя при этом национальные наработки и особенности российской системы образования. Предложенная в работе модель представляет определённый интерес для практического развития отечественной системы подготовки инженерно-управленческих кадров.

Об авторе

О. А. Рябков
МИРЭА - Российский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. М.: Альпина Паблишер, 2017. 417 с.

2. Мозгачев М. И. Широкие рамки мастерства // Креативная экономика. 2014. № 4. С. 52-59.

3. Нечаев Н. Н., Рябков О. А. Управление знаниями в образовательных учреждениях // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2009. № 562. С. 208-218.

4. Россия 2025: от кадров к талантам / В. Бутенко, К. Полунин, И. Котов, Е. Сычева, А. Степаненко, Е. Занина, С. Ломп, В. Руденко, Е. Топольская. The Boston Consulting Group. 2017. 70 с.

5. Сахарчук Е. С. Анализ зарубежных моделей подготовки кадров для сферы туризма. М.: Русайнс, 2015. 164 с.

6. Система высшего профессионально образования России / под ред. В. Н. Казакова, Панкратовой В. П. М.: МАКС Пресс, 2011. 141 с.

7. Ткаченко Е. В. Непрерывное профессиональное образование России: проблемы и перспективы // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 3 (24). С. 11-22.


Рецензия

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)