Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Экономика

Расширенный поиск

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В УКРАИНЕ

Аннотация

В статье исследованы онлайн-предприятия розничной торговли в Украине. Установлена взаимосвязь между опытом осуществления онлайн-торговли и основными конкурентными преимуществами, также проанализирована взаимосвязь между видом субъекта онлайн-предприятия и сферой деятельности предприятия, взаимосвязь между способами установления цен на товары и ценовыми поощрениями потребителей. Определены эффективные виды продвижения онлайн-товаров и инструменты реализации продвижения продуктов на розничном онлайн-предприятии. Систематизированы недостатки, которые возникают при работе с электронным продуктом и инструментами стимулирования сбыта на розничном онлайн-предприятии, в том числе влияют на проблемы, возникающие в сбытовой политике.

Об авторе

Ирина Вячеславовна Гамова
Киевский национальный торгово-экономический университет (Украина)
Россия


Список литературы

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 672 с.

2. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / 4-е изд. СПб.: Питер, 2007. 544 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.

4. Осташков А.В. Маркетинг: учебник. Пенза: ПГУ, 2005. 294 с.

5. Пэйтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб.: Питер, 2001. 120 с.

6. Эвод И.М. Электронная коммерция: практическое руководство. СПб.: Диа-СофтЮП, 2002. 608 с.

7. Электронная комерция: учебное пособие / под ред. С.В. Пирогова. М.: Перспектива, 2003. 428 с.

8. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция: учебник для ВУЗов. СПб: Питер, 2002. 320 с.

9. Байдалюк Л.В. Переваги та недоліки збуту через Інтернет // Економічний простір. 2009. № 22/2. С. 172-177.

10. Бойчук І. В., Музика О. М. Інтернет в маркетингу: підручник. К.: Центр учбової літератури, 2010. 512 с.

11. Береза А.М., Козак Г.А., Левченко Ф.А. Електронна комерція: навч. посібник. К.: КНЕУ 2002. 328 с.

12. Макарова М.В. Електронна комерція: посібник для студ. вищих навчальних закладів. К.: Академія, 2002. 272 с.

13. Dominici G. From Marketing Mix to E-Marketing Mix: a literature overview and classification // International Journal of Business and Management. 2009. Vol. 4 (9). P. 17-24.

14. Schwede M. The structure of the e-marketing mix: studienarbeit zum BBA. Berlin: Steinbeis-Hochschule, 2006. 49 p.

15. Stolpmann M. Online-Marketingmix: Kunden finden, Kunden binden im EBusiness. Bonn: Galileo Press GmbH, 2000. 306 p.


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5040 (Print)
ISSN 2949-5024 (Online)